Сервис-модули:

«Шкалирование»

В случае личного опроса экспертов (неавтоматизированного сбора экспертных оценок) невозможно исключить влияние многих психологических и социальных факторов, которые неизбежно повлияют на объективность результатов. Кроме того, данная задача потребует наличия достаточного времени, места и средств. Сервис “Шкалирование”  значительно повышает объективность полученных результатов за счет удаление оценок несогласованных экспертов (тех, которые выразили мнение, слишком отличное от остальных, что говорит либо о недостаточной осведомленности, либо о субъективизме) и экономит время и средства организации.

Опросный лист, который заполняет респондент

В режиме реального времени HR-менеджер может наблюдать за процессом формирования результатов.


Сервис применяется для компьютеризированного сбора экспертных оценок – респонденты выносят свои оценки некоторым объектам по набору критериев (шкал). В качестве объектов оценки могут выступать:

  • или конкретные люди (тогда процедура приближается к методике “360 градусов”),
  • или компетенции (данная процедура весьма популярна при формировании корпоративных моделей компетенций),
  • или образцы рекламной продукции (в таком случае мы получим маркетинговое исследование) и т.д.

Просмотр результатов

HR-менеджер может также просматривать журнал прохождения плана шкалирования респондентами, данные по согласованности по объектам, критериям, удалять протоколы несогласованных экспертов. Все данные экспортируются в Excel.

Создание плана шкалирования

Возможно настроить требуемый уровень доступа к результатам, задать требуемое количество градаций на оценочных шкалах, категории респондентов и включить сбор свободных ответов (комментариев) к каждому пункту шкалирования.

Ссылку на созданный план шкалирования HR-менеджер рассылает по e-mail сотрудникам компании. Проходить шкалирование они могут на своих рабочих местах или в специализированном компьютерном классе.

ИСПЫТАННАЯ МОЩНОСТЬ 

Модуль позволяет собрать и обработать до 1000 протоколов в месяц и создавать тесты, содержащие до 250 вопросов. 

В ознакомительном режиме система позволяет собрать и обработать не более 100 протоколов в месяц при числе вопросов в одном тесте не более 50.